Каталог
Каталог автомобилей с набором фильтров, подробными характеристиками, записью на тест-драйв и набором быстрых действий для связи с дилером.

Официальный Дилер BMW Байернкрафт открылся для поклонников знаменитой баварской марки в 2009 году и стал первым в Республике Беларусь Дилерским центром БМВ, предлагающим своим клиентам комплексное сопровождение
Снизить нагрузку на сотрудников за счет автоматизации
Увеличить средний чек за счет индивидуальных рекомендаций, кросс-продаж и пакетных предложений
Плавный переход от гарантийного к постгарантийному обслуживанию
Лояльность клиентов и вклад в репутацию
Все начинается с быстрого входа через смс. Уже при первой авторизации этого достаточно, чтобы в аккаунте появились все данные о вашем BMW.
Главный раздел получает кастомное оформление: приложение подтягивает марку и цвет автомобиля, есть функция добавления собственного фото.
Большинство наших проектов включают сложную интеграцию с 1С. «Байернкрафт» не стал исключением: все покупки, события и история обслуживания в приложении синхронизированы с системами дилера.
Тянем историю вверх для перехода к полной версии. Тут же можно посмотреть детализированный отчет по выполненным работам и ценам.
Если автомобиль сейчас находится в сервисном центре, в приложении всегда можно увидеть актуальный статус. Каждая смена статуса дублируется push-уведомлением, поэтому не нужно бояться пропустить звонок от дилера — вы первыми обо всем узнаете.
Для предварительной оценки стоимости работ не нужно самостоятельно изучать длинные прайс-листы. Просто сделайте запрос на оценку дилеру и получите расчет под ваш автомобиль.
Цены автоматически сохранятся в приложении. Теперь можно выбрать удобное время для записи в сервисный центр. Приложение рассчитает необходимое количество часов для проведения работ и покажет доступные даты и время. Важно — это реальная запись на обслуживание, которая фиксируется на стороне дилера, а не заявка на обратный звонок.
Текстовые сообщения все больше отодвигают звонки на второй план. Встроенный в приложение мессенджер позволяет клиенту быстро задать вопрос в нужный департамент. Дилер при этом получает не только сообщение, но и данные по автомобилю и истории обслуживания клиента. Из дополнительных возможностей — отправка кнопок для быстрых действий: например, запись на обслуживание или тест-драйв.
Сегодня люди хотят оградить себя от лишнего информационного шума. Нужная информация должна сама находить их там, где им удобно и тогда, когда это необходимо.
Каталог автомобилей с набором фильтров, подробными характеристиками, записью на тест-драйв и набором быстрых действий для связи с дилером.
Подборки пакетов услуг: например, подготовка автомобиля к зиме. Разумеется, с актуальными ценами под модель пользователя и возможностью моментальной записи в сервисный центр.
Большой магазин оригинальных аксессуаров и сопутствующих товаров. Хороший сервис неотделим от качественного шопинга.
4 из 5 задач клиента решается за пару кликов в приложении
Записаться на обслуживание стало проще и удобнее для клиента
Дополнительный канал продаж и коммуникация с лояльной клиентской базой
Общий срок проекта 2 месяца
Опишите основную задачу, цели проекта и специалисты EZTec рассчитают проектную смету, предложив возможные варианты реализации со всеми их выгодами
Приложение как бизнес-инструмент для дилера BMW