Клиент

Автоцентр « Байернкрафт»

Экспертиза

Проектирование, дизайн, мобильная разработка, техническая поддержка

Дата запуска

апрель 2020

Официальный Дилер BMW Байернкрафт открылся для поклонников знаменитой баварской марки в 2009 году и стал первым в Республике Беларусь Дилерским центром БМВ, предлагающим своим клиентам комплексное сопровождение

Цели и польза проекта

Снизить нагрузку на сотрудников за счет автоматизации

Увеличить средний чек за счет индивидуальных рекомендаций, кросс-продаж и пакетных предложений

Плавный переход от гарантийного к постгарантийному обслуживанию

Лояльность клиентов и вклад в репутацию

Пульт к управлению обслуживанием

Все начинается с быстрого входа через смс. Уже при первой авторизации этого достаточно, чтобы в аккаунте появились все данные о вашем BMW.

Главный раздел получает кастомное оформление: приложение подтягивает марку и цвет автомобиля, есть функция добавления собственного фото.

История обслуживания

Большинство наших проектов включают сложную интеграцию с 1С. «Байернкрафт» не стал исключением: все покупки, события и история обслуживания в приложении синхронизированы с системами дилера.

Тянем историю вверх для перехода к полной версии. Тут же можно посмотреть детализированный отчет по выполненным работам и ценам.
Если автомобиль сейчас находится в сервисном центре, в приложении всегда можно увидеть актуальный статус. Каждая смена статуса дублируется push-уведомлением, поэтому не нужно бояться пропустить звонок от дилера — вы первыми обо всем узнаете.

Индивидуальный расчет цен

Для предварительной оценки стоимости работ не нужно самостоятельно изучать длинные прайс-листы. Просто сделайте запрос на оценку дилеру и получите расчет под ваш автомобиль.

Автоматическая запись на обслуживание

Цены автоматически сохранятся в приложении. Теперь можно выбрать удобное время для записи в сервисный центр. Приложение рассчитает необходимое количество часов для проведения работ и покажет доступные даты и время. Важно — это реальная запись на обслуживание, которая фиксируется на стороне дилера, а не заявка на обратный звонок.

Собственный мессенджер

Текстовые сообщения все больше отодвигают звонки на второй план. Встроенный в приложение мессенджер позволяет клиенту быстро задать вопрос в нужный департамент. Дилер при этом получает не только сообщение, но и данные по автомобилю и истории обслуживания клиента. Из дополнительных возможностей — отправка кнопок для быстрых действий: например, запись на обслуживание или тест-драйв.

Каталог и кросс-продажи

Сегодня люди хотят оградить себя от лишнего информационного шума. Нужная информация должна сама находить их там, где им удобно и тогда, когда это необходимо.

Каталог

Каталог автомобилей с набором фильтров, подробными характеристиками, записью на тест-драйв и набором быстрых действий для связи с дилером.

Пакеты услуг

Подборки пакетов услуг: например, подготовка автомобиля к зиме. Разумеется, с актуальными ценами под модель пользователя и возможностью моментальной записи в сервисный центр.

Кросс-продажи

Большой магазин оригинальных аксессуаров и сопутствующих товаров. Хороший сервис неотделим от качественного шопинга.

Технологии и интеграции

Команда

Егор Волков
Менеджер проекта

Александр Бакаев
Аналитик-проектировщик

Мария Бондаренко
Дизайнер

Антон Порохня
Android разработчик

Сергей Фесенко
iOS разработчик

Павел Нестеренко
Backend разработчик

Сергей Мелихов
QA-специалист

Общий результат

4 из 5 задач клиента решается за пару кликов в приложении

Записаться на обслуживание стало проще и удобнее для клиента

Дополнительный канал продаж и коммуникация с лояльной клиентской базой

Общий срок проекта 2 месяца

Узнайте цену и сроки проекта
в течении часа

Опишите основную задачу, цели проекта и специалисты EZTec рассчитают проектную смету с возможными вариантами реализации

Узнайте цену и сроки
проекта в течении часа

Опишите основную задачу, цели проекта и специалисты EZTec рассчитают проектную смету, предложив возможные варианты реализации со всеми их выгодами