Клиент

ООО «12 историй»

Экспертиза

Проектирование, дизайн, веб-разработка, техническая поддержка проекта

Дата запуска

декабрь 2020

12storeez.com

12 STOREEZ — это российская марка женской и мужской одежды, созданная сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым.

Бренд выпускает коллекции каждый месяц, 12 раз в год. Отсюда и название. 12STOREEZ: 12 историй, 12 мини-коллекций.

Цели и польза проекта

Сделать удобный шопинг прямиком из Инстаграма

Повысить конверсию в покупку, и снизить % брошенных корзин

Предоставлять актуальную информацию о наличии товаров в магазинах и на складе

Повысить лояльность клиентов и репутацию бренда

Особенности

Проектирование

Согласно последним исследованиям мобильный трафик интернет-магазинов по продажи одежды, обуви и аксессуаров достигает 65-80% и продолжает расти с каждым годом. Поэтому проектирование и дизайн специалисты начали именно с мобильной версии. При этом они заложили основы для десктопной версии, которая появилась далее.

Графический стиль

Когда этап проектирования структуры закончен, ключевыми стилеобразующими элементами становятся шрифт, модульная сетка, цвета и ключевые элементы.

В качестве начертания клиент не хотел использовать уже приевшиеся Helvetica, Futura и пр. Дизайнеры использовали шрифт Cera PRO, который нечасто встречается на сайтах и который выглядел свежо

Цветовое решение исходило из обновленной айдентики. Перед разработкой новой версии сайта клиент обновил оформление печатной продукции. Специалисты отразили новшества в графике сайта для создания преемественности в стилистике

Навигация по сайту

В интернет-магазине навигация тоже выполняет роль продавца. Наглядная навигация помогает находить товары быстрее, а использование акций и баннеров позволяет увеличить процент апсейла.

<pdata-line-height=”l”>Структура была поделена по видам товаров, а подборки — по активностям для еще не определившихся.

Каталог

В каждой категории не более 30 товаров, поэтому оставили только основные фильтры: размер и наличие. Расположили их над товарами в минималистичном варианте, чтобы не отвлекать пользователя и сохранить пространство.

Дополнительное пространство позволило разместить крупные фотографии вещей и обратить внимание на каждую деталь.

По эволюции карточек товаров за 9 лет можно проследить динамику, что фотографии товаров становятся крупнее с каждой версией. В данный момент фотографии товаров занимают 70% полезной площади.

Результаты решения:

  • снижение процента отказов на 22%,
  • повышение среднего время пользователей на сайте на 54%
  • рост количества просмотренных страниц на 36%.

Страница товара

Карточку товара постоянно оптимизируем по показаниям аналитики. В данный момент раскладка примерно такая — в первый экран обязательно попадает заглавное фото. На сами фотографии у нас выделено 50% основного блока.

Остальная часть — это подборки SKU-товара (цвета, размеры, количество). Все, что можно сделать с товаром, находится в этом блоке. Если нужны отзывы, клик по ним перекидывает на соответствующий блок.

Апсейл-блок. Подборки похожих товаров подбираются автоматически для увеличения общего чека.

Большой акцент на отзывах: согласно опросам, для женской аудитории это ключевой фактор принятия решения о покупке. Плюс мотивируем писать отзывы бонусными баллами.

Корзина

+26%

к конверсии

Корзину проектировали так, чтобы весь процесс оформления был на одном экране. Если нет желания заполнять, в форме «Быстрый заказ» есть имя и номер телефона. Такой подход увеличил конверсию на 26%.

Технологии и интеграции

Команда

Егор Волков
Менеджер проекта

Мария Бондаренко
Дизайнер

Елена Руденко
Дизайнер

Дмитрий Киценко
Frontend разработчик

Павел Нестеренко
Backend разработчик

Александр Бакаев
Backend разработчик

Общий результат

Специалисты EZTec воплотили в новом сайте 12STOREEZ ключевые идеи создателей марки: удобный шопинг прямиком из Инстаграма, актуальная информация о наличии товаров, нестандартный лукбук и крупные притягательные фотографии, из которых легко собрать собственный образ.

Создание интернет-магазина полного цикла, который удовлетворяет требованиям как клиента так и действующего законодательства РФ

Уменьшение количества “отказов” страниц с одновременным увеличением времени, проводимого на сайте

Конверсионный “взрыв”. Увеличение доли визитов, по которым был сделан заказ в 3 раза

Общий срок проекта 2 месяца

Узнайте цену и сроки проекта
в течении часа

Опишите основную задачу, цели проекта и специалисты EZTec рассчитают проектную смету с возможными вариантами реализации

Узнайте цену и сроки
проекта в течении часа

Опишите основную задачу, цели проекта и специалисты EZTec рассчитают проектную смету, предложив возможные варианты реализации со всеми их выгодами