Клиент

НВП «Болид»

Экспертиза

Проектирование, дизайн, frontend-разработка

Дата запуска

октябрь 2017

shop.bolid.ru

Научно-внедренческое предприятие (НВП) “Болид” основано в 1991. Компания “Болид” – лидер в разработке интегрированных систем безопасности. За последние 20 лет популярная система охраны “Орион” нашла своего потребителя более, чем на 1 000 000 объектов и стала самой распространенной в России. 53 конкурсных награды за инновационные продукты получены на престижных международных выставках: IFSEC, MIPS, Sfitex, KIPS, “Технологии безопасности”, Безпека, “HI-TECH BUILDING”. Производимое оборудование поставляется в страны СНГ и дальнее зарубежье.

Цели и польза проекта

Сделать процесс выбора и покупки товаров простым и понятным

Разработать обновленную версию интернет-магазина

Повысить конверсию в покупку

Детальная страница

Главная информация для покупателя сложного оборудования содержится на детальной странице. В большинстве случаев именно на этой странице клиент принимает конечное решение об оформлении заказа. Поэтому мы продумали удобную структуру детальной страницы, вписав в первый электронный экран основную информацию:

  • Галерея изображений и краткой описание вынесены в топ страницы;
  • Исчерпывающая информация о товаре логически разбита на несколько табов;
  • Блок покупки, включающий в себя дополнительные услуги и сервисы (“Сравнение” и “Избранное”) закреплён в правом верхнем углу и всегда под рукой, неважно, как далеко пользователь пролистал страницу;
  • Под блоком покупки выводятся блоки ап- и кросс-сейла, что позволяет удерживать посетителя на сайте и повышать средний чек.

Кроме того, на странице представлены популярные товары и новинки. В отличие от магазинов, где этот блок добавляется “потому что у всех есть”, в данном случае решение вполне уместное, учитывая, что сайт узко-профилирован.

Всему своё место

Навигация по каталогу, подбор по параметрам – не менее важны, чем качественная детальная страница товара. Мы разработали страницы каталога (и страницу результатов поиска) максимально информативной и полезной для пользователя.

  • Полноценные карточки товаров даже на странице поиска – клиент вообще не ощущает, что он не на странице каталога;
  • Сортировка результатов по товарным категориям – пользователь сам выбирает, какие товары ему интересны, даже если его поисковый запрос был неопределённым;
  • Фильтр – позволит свести выборку до минимума, необходимого клиенту.

Максимум удобство и минимум лишних действий – основная идея!

Удобная покупка

Когда клиент уже выбрал то, что ему необходимо, главное не спугнуть его сложным оформлением заказа. Именно поэтому мы создали удобную корзину, учитывающую потребности целевой аудитории именно этого сайта. Пользователю не придётся долго рассматривать свою корзину в попытке понять, ничего ли он не забыл. Товары, добавленные в заказ, заботливо уложены в товарные группы – пользователь ничего не забудет.

Frontend-разработка

Огромное внимание было уделено адаптивности нового сайта.

Целевая аудитория у НВП “Болид” достаточно разноплановая, поэтому невозможно выделить какую-то конкретную группу пользователей, которым можно отдать предпочтение. Кроме того, в 2017 году создание решения, которое не будет адаптивно для всех десктопных и мобильных устройств, – это моветон.

На этапе frontend-разработки мы позаботились о том, чтобы сайт одинаково качественно предоставлял информацию как пользователям ПК, так и мобильным пользователям. Frontend сайта разработан с использованием современных технологий, отвечает самым высоким требованиям по надежности и быстродействию.

Технологии и интеграции

Команда

Ксения Иншакова
Менеджер проекта

Мария Бондаренко
Дизайнер

Константин Соколов
Frontend разработчик

Владимир Крылов
Frontend разработчик

Павел Ситкин
QA-специалист

Общий результат

Новый отзывчивый интерфейс сократил пользовательский сценарий поиска товара в два раза, за счёт интуитивности и продуманной структуры каждой страницы.

Адаптивность и доступность с любых устройств положительно сказались на всех показателях сайта: индексации в поисковиках, посещаемости, глубине просмотра

Оформление заказа стало понятным и удобным для клиента.

Общий срок проекта 1 месяц