Клиент

АО «Дедал-НВ»

Экспертиза

Проектирование, дизайн, frontend- и backend-разработка, сопровождение сайта

Дата запуска

апрель 2019

dedalnvoptics.com

«Дедал-НВ» с 1991 года специализируется на разработке и производстве профессиональной оптической техники для наблюдения, охраны объектов, охоты, поисково-спасательных работ, фото- или видеосъемки, технического оснащения полицейских силовых структур, премиум-класса.

Цели и польза проекта

Создать новый образ бренда в цифровом пространстве

Разработать айдентику уровня ведущих мировых производетелей оптических приборов

Дать пользователям исчерпывающую информацию о продукции Dedal-NV

Создать удобную интернет-витрину

Основная задача, которая перед нами стояла — создать новый образ бренда в цифровом пространстве. Разработать такую айдентинку, чтобы клиент встал в один ряд с брендами ведущих мировых производителей оптических приборов.

Конечно, не менее важной задачей было дать пользователям исчерпывающую информацию о продукции Dedal-NV и создать удобную интернет-витрину.

ПРОБЛЕМА № 1

Обновление визуальных материалов

Первое, что мы сделали: совместно с клиентом собрали исчерпывающие фото- и видеогалереи. Отсняли новый материал.

ПРОБЛЕМА № 2

Демонстрация продукции

В каталоге клиента есть 3 основных блока: дневная оптика, ночная оптика, тепловизоры. Как показать это пользователю? Мы решили эту задачу с помощью дизайна. Для каждого блока мы разработали свой дизайн: дневная оптика сопровождается светлой темой, ночная — тёмной, блок с тепловизорами оформлен в серо-оранжевых тонах.

ПРОБЛЕМА № 3

Особенности процесса покупки оптики

Мы задумались, а покупают ли такой товар, не протестировав его? Вряд ли. Поэтому мы дали возможность пользователям сайта проверить выбранную оптику и сравнить варианты. Пользователь на сайте в буквальном смысле может «посмотреть на мир» через любой из оптических приборов.
И даже не просто посмотреть, а увидеть как оптика работает в разных погодных условия. Мы очень долго создавали этот интерактив, по словам клиента, нам удалось отразить работу оптики максимально реалистично.

Конечно, все дизайн-решения мы подкрепили удобными и понятными сервисами для выбора и заказа товара. Создали удобные фильтры, формы заказа товара и весь необходимый функционал интернет-витрины.

Технологии и интеграции

Команда

Александр Бакаев
Аналитик-проектировщик

Елена Руденко
Дизайнер

Константин Соколов
Frontend разработчик

Сергей Круглов
Backend разработчик

Андрей Ставицкий
Системный администратор

Общий результат

Создан новый образ бренда в цифровом пространстве

Создана уникальная и запоминающаяся айдентика уровня ведущих мировых производителей оптических приборов

Разработана интернет-витрина с учетом особеннойстей процесса покупки

Общий срок на разработку айдентики и интернет-витрины 2 месяца

Узнайте цену и сроки проекта
в течении часа

Опишите основную задачу, цели проекта и специалисты EZTec рассчитают проектную смету с возможными вариантами реализации

Узнайте цену и сроки
проекта в течении часа

Опишите основную задачу, цели проекта и специалисты EZTec рассчитают проектную смету, предложив возможные варианты реализации со всеми их выгодами